Начало темы:
Как унять свою ЗЛОСТЬ к супругу?

История №2.
Далее клиенту предлагается перемешать все карты и, не глядя на картинку (рубашкой вверх), разложить карты под названия-слова картинок из предыдущего варианта. Получилась новая история с теми же картинками, но с другими названиями.


Нужно ответить на вопрос:
«Что первая картинка из второй истории добавляет к слову «Скандал»»?
И так далее по всем картинкам (что вторая картинка добавляет к слову «измена»? ….)

К: «Скандал».
Я подсматривал, следил за ней. И чтобы выйти из скандалов, на нашла другого человека, как уход от скандала….

«Измена».
Когда я собирался в море, она радовалась, потому что у неё уже появился другой человек.
Чемодан – это я уезжаю, а она радуется. Это уже не скандал, как в первой истории, а это – люди танцуют, общаются.

«Долина безнадёги»совпала картинка и слово.

«Безысходность».
К: После того, как я узнал об измене, как выйти из этого всего: и с её мамой, и с воспитанием детей? Я не знал.
Такое ощущение было, что выхода нет. Я в тупике.

«Манипуляция».
Последнее время, когда я болел, а она с любовником общалась, ей и он, и её мама подсказывали, как мной крутить.
Или давали ей уверенность в том, на что она раньше не решалась.

Паук (в верхнем углу картинки) – это её мама.
А мужчина, который выходит, — это я. Я ухожу в светлое.

Ею манипулировали. Она сама стала объектом манипуляций, ведь это всегда двухсторонний процесс.
Тень дракона под кроватью и на стене – это её любовник.

«Ложь/правда».

П: Что эта картинка добавляет к предыдущей версии?
К: Дурачила меня, лгала, почти никогда не говорила всей правды.
В конечном счёте, себя и опорочила.

«Травля».
Баран – это жена + собирательный образ её сторонников.
Забор – это их цель.
Я ей предлагал разойтись на нормальных условиях, и детей я бы содержал полностью, и оплачивал бы всех репетиторов.

Она отказалась, захотела забрать практически всё. Теперь вообще ничего не получит.
Могли бы взять правее или левее, но нет, захотели мне гадостей сделать, как можно больше:
ходили писали на меня в полицию ложные заявления, не давали встречаться с детьми… Короче, устраивали мне травлю.

«Хрен вам» — совпала картинка и слово.

«Скорбь».
Скорбь вызвана тем, что это наши личные дела, а мы не можем договориться о личном, что это наши семейные дела, а там за спиной «чёрт знает что».

Этот Монстр за спиной жены – собирательный образ: и тёща, и любовник.

Жена стала чужая… Я не позволял себе кого бы то ни было привлекать в наши отношения. Она для меня, как ребёнок, типа, мой.
И я не могу её бросить ни при каких обстоятельствах.

П: Я – взрослый мужчина, а воспринимаю жену как несовершеннолетнюю?
К: Да. Я так впрягся в новую семью (!):
моё, моё, чуть ли ни как сам родил её. И я в ответе за неё. Вот она это творит, как ребёнок. Детей же всё равно мы любим, что бы они ни вытворяли.

П: У вас пошёл перекос.
Жена не может быть вашим ребёнком, это уже не жена. У неё совсем другая роль в паре: союзница, друг, любовница, хозяйка, но никак не Дочка.

У вас изначально были неправильные роли в паре и вы пошли по деструктивному сценарию семейных отношений.
Вы – папочка.
Жена – любимая Доченька, которой всё прощается, от которой терпят любые гадости, и т.п.,  и т.д.

Требования к жене изначально были занижены, не как к равному партнёру.
И далее, что бы ни случилось в вашей паре, кто виноват?
Я виноват.
Она же маленькая, глупенькая. Я должен всё предусмотреть, решить, разрушить, исправить… Я же сам так её воспитал.
А она – далеко не ребёнок, тем более, не наивный ребёнок.

Сколько баллов по шкале переживаний стресса у вас сейчас, после второго варианта выкладки карт?
К: 7 баллов.

П: Снизилось на 2 балла. Это уже хороший результат за 1 час.

Продолжение темы:
Часть 3.